Условия обмена и возврата товара


Вы можете отказаться от приобретённого Вами товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида (упаковка и ярлыки), потребительских свойств и при предъявлении документов, полученных при покупке товара. Внимание! Денежные средства будут возвращены тем же способом, каким была произведена оплата: наличными; на банковскую карту. Стоимость курьерской доставки не возвращается. Если при покупке товаров Вам была предоставлена скидка на курьерскую доставку, в качестве возмещения расходов Продавца на исполнение договора купли-продажи при возврате товара надлежащего качества будет удержана полная стоимость доставки. В течение 14 дней Вы можете обменять не подошедший по цвету или размеру товар на любой другой, который есть в наличии на складе. Для этого необходимо вернуть купленный товар (согласно правилам возврата) и оформить новый заказ.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, имеющий скрытые дефекты, которые не были обнаружены в момент получения товара. Покупатели имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий описанию на сайте (за исключением претензий к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде).

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется так же, как и возврат товара надлежащего качества. В некоторых случаях для подтверждения ненадлежащего качества товара может потребоваться экспертиза, занимающая около двух недель. Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, если такой товар имеется на складе.

Возврат денежных средств

Для оформления возврата денежных средств необходимо:
  • вернуть приобретенные товары в надлежащем качестве, с сохранением упаковки и потребительских свойств;
  • приложить документы подтверждающие покупку;
  • заполнить заявление на возврат.

Денежные средства будут возвращены вам тем же способом, каким была произведена оплата заказа.

Внимание! Уважаемые клиенты, информируем вас о том, что при запросе возврата денежных средств, оплаченных банковской картой, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!

Гарантия

На весь ассортимент нашего интернет-магазина действует официальная гарантия от производителя:

"Wenger гордится качеством своей продукции. Изделие будет гарантированно Вам служить при условии эксплуатации и применения продукции по прямому назначению. Производитель гарантирует качество изготовления продукции, а также отсутствие дефектов материала сроком на три или пять лет (в зависимости от категории товара) с момента покупки. В случае появления такого рода дефектов компания обязуется, по своему усмотрению, произвести ремонт или замену изделия (в случае признания изделия неремонтопригодным по заключению официального сервисного центра) по предъявлению торгового чека, выданного уполномоченным торговым представителем и подтверждающего покупку и право на гарантийное обслуживание. В случае, когда замена продукции на идентичную невозможна, компания обязуется заменить ее продукцией соответствующей стоимости. Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях: случайного повреждения продукции, использования продукции не по назначению, естественного износа изделия, небрежного обращения с товаром перевозчиками, утраты эксплуатационных качеств или механических повреждений, а также в случаях проведения ремонта изделия неуполномоченными лицами. В случае повреждения Вашего изделия перевозчиком необходимо незамедлительно связаться с ним для предъявления претензий."

Ниже перечислены сроки гарантии на различные группы товаров:

  • Чемоданы: 5 лет
  • Бизнес-коллекция (сумки для ноутбука, мобильный офис) - 5 лет
  • Кожаные сумки - 3 года
  • Рюкзаки - 3 года
  • Дорожные аксессуары (несессеры, дорожные сумки, спортивные сумки) - 3 года
  • Портмоне, кошельки - 3 года

Сервисные центры

В Москве и Санкт-Петербурге действуют сервисные центры по гарантийному и постгарантийному обслуживанию рюкзаков, чемоданов, спортивных и кожаных сумок, а также портмоне марок Wenger и SwissGear:

  • г. Москва, Саввинская набережная, д.3.
    Тел: (495) 788-39-96, (499) 248-56-56, ежедневно с 9:00 до 21:00.
    www.fullserv.ru
  • г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21, стр. 1
    Тел: (495) 783-32-44, пн-пт: с 10:00 до 19:00, сб: с 10:00 до 18:00, вс: выходной
  • г. Санкт-Петербург, ул.Садовая, д. 38
    Тел: (812) 642-46-48, ежедневно с 10:00 до 21:00

Координаты уполномоченной организации (импортёра) и подробные условия гарантийного обслуживания приведены в гарантийном талоне, поставляемым в комплекте с каждым изделием. Бесплатный ремонт изделий производится при условии предоставления гарантийного талона и товарного/кассового чека, подтверждающего дату покупки.